Киношкола Минск | Студия Александры БУТОР

+375 (29) 370-65-30
+375 (29) 754-27-57

АКТЕР - РЕЖИССЕР

АКТЕР - РЕЖИССЕР

СТОИМОСТЬ

250 BYN в МЕСЯЦ

Длительность курса

9 месяцев

часы/месяц

12 часов

АКТЕРСКИЕ ТРЕНИНГИ

Все актерские упражнения нашей программы направлены на изучение естественной природы человека и перенос ее на сцену.
Как добиться естественного поведения на сцене, когда вы не зажимаетесь от страха и непонимания, что делать, а наслаждаетесь игрой, получаете удовольствия от пребывания на сцене и общения со зрителем



– изучаем возможности своего тела, как актерского инструмента, учимся расслабляться, контролировать физические зажимы;

– изучаем свое внимание и его возможности (переключение внимания, перенаправление, поводы для переключения,
логику внимания и т.д.)

– изучаем свои природные ориентиры

– как я смотрю, слушаю, ощущаю мир вокруг, почему в реальной жизни я органичен, а на сцене мне что-то мешает расслабиться
и быть настоящим; пробуем воссоздать на сцене органичное поведение человека при помощи техники «Пяти органов чувств»


– учимся общаться с партнером (взаимодействовать) , не только при помощи слов, но и при помощи взгляда, действия, оценки и т.д.
Как быть «в сцепке» с партнером, как «воздейстовать» на него, как добиваться от партнера поставленной задачи и т.д.
Чтобы разобраться в сложных отношениях персонажей на сцене, мы изучаем не менее сложные взаимоотношения людей в жизни


– изучаем, как работает наша память, как мы запоминаем текст, события, эмоции и т.д. Пробуем воссоздать на сцене то, что заложено
в нашей памяти




ТРЕНИНГИ ПО РЕЧИ
Речь – один из важнейших инструментов актера. Все упражнения по речи направлены на извлечения четкого, объемного,
яркого звука без усилий, а не визга или крика на сцене



– дыхание


– артикуляция


– звукоизвлечение


– работа с текстом (логические ударения, подтексты, посыл)




РАБОТА С РЕЖИССЕРОМ

На курсе «Актер-режиссер» мы не только изучаем актерские техники, но и знакомим учеников с основами режиссуры
для понимания взаимодействия режиссера и актера. Изучение режиссуры поможет вам в будущем глубже разбирать свои роли,
а также делать качественные самопробы для проектов



– постановка сценической задачи


– исследование персонажей


– выстраивание отношений с партнером в сцене




РАЗБОРЫ
Любимая всегда и всеми без исключения часть нашего обучения – это подробные профессиональные разборы произведений.
Это не просто обсуждение увиденного и прочитанного. Мы даем основу для разбора, опираясь на которую, вы как следователь собираете в произведении факты, сопоставляете их, анализируете и делаете выводы, которые открывают путь к пониманию
смысла произведения. В результате вы получаете огромный опыт и впечатления



– литература


– фильмы, спектакли


– драматургия


– поэзия

АЛЕКСАНДРА БУТОР

Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»


АССИСТЕНТЫ:

 


АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ

Актриса театра «Воздух»

 




ПАВЕЛ ТАРАЙМОВИЧ


Актёр театра «Воздух»


АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК

Администратор киношколы «Территория кино» и театра “Воздух”

Два раза за учебный сезон участники курсов выходят на сцену в отчетном показе-экзамене, где их оценивают зрители
и профессиональная комиссия, состоящая из режиссеров, актеров, сценаристов, продюсеров, журналистов, кастинг-директоров и т.д.


На экзамен выносятся лучшие работы учеников за полгода.
Комиссия выбирает лучшего актера показа, которому вручается
почетный золотой диплом.

АКТЕРСКИЕ ТРЕНИНГИ
Все актерские упражнения нашей программы направлены на изучение естественной природы человекаи перенос ее на сцену.
Как добиться естественного поведения на сцене, когда вы не зажимаетесь от страха
и непонимания, что делать, а наслаждаетесь игрой, получаете удовольствия от пребывания
на сцене и общения со зрителем.


– изучаем возможности своего тела,
как актерского инструмента, учимся расслабляться, контролировать физические зажимы;

– изучаем свое внимание и его возможности (переключение внимания, перенаправление,
поводы для переключения, логику внимания
и т.д.)

– изучаем свои природные ориентиры

– как я смотрю, слушаю, ощущаю мир вокруг, почему в реальной жизни я органичен, а на сцене мне что-то мешает расслабиться и быть настоящим; пробуем воссоздать на сцене органичное поведение человека при помощи техники «Пяти органов чувств»

– учимся общаться с партнером (взаимодействовать), не только при помощи слов, но и при помощи взгляда, действия, оценки и т.д.
Как быть «в сцепке» с партнером,
как «воздейстовать» на него,
как добиваться от партнера
поставленной задачи и т.д.

Чтобы разобраться в сложных отношениях персонажей на сцене, мы изучаем не менее сложные взаимоотношения людей в жизни

– изучаем, как работает наша память,
как мы запоминаем текст, события, эмоции и т.д.
Пробуем воссоздать на сцене то, что заложено
в нашей памяти


ТРЕНИНГИ ПО РЕЧИ
Речь – один из важнейших инструментов актера. Все упражнения по речи направлены
на извлечения четкого, объемного, яркого звука без усилий, а не визга или крика на сцене.


– дыхание
– артикуляция
– звукоизвлечение
– работа с текстом
(логические ударения, подтексты, посыл)


РАБОТА С РЕЖИССЕРОМ
На курсе «Актер-режиссер» мы не только изучаем актерские техники, но и знакомим учеников с основами режиссуры для понимания взаимодействия режиссера и актера.
Изучение режиссуры поможет вам в будущем глубже разбирать свои роли, а также делать качественные самопробы для проектов.


– постановка сценической задачи
– исследование персонажей
– выстраивание отношений с партнером в сцене


РАЗБОРЫ
Любимая всегда и всеми без исключения
часть нашего обучения – это подробные профессиональные разборы произведений.
Это не просто обсуждение увиденного и прочитанного. Мы даем основу для разбора, опираясь на которую, вы как следователь собираете в произведении факты,
сопоставляете их, анализируете
и делаете выводы, которые открывают путь
к пониманию смысла произведения.
В результате вы получаете огромный опыт
и впечатления


– литература
– фильмы, спектакли
– драматургия
– поэзия
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»

АССИСТЕНТЫ:

АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ
Актриса театра «Воздух»

ПАВЕЛ ТАРАЙМОВИЧ
Актёр театра «Воздух»

АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Администратор киношколы «Территория кино»
и театра “Воздух”
Два раза за учебный сезон участники курсов выходят на сцену в отчетном показе-экзамене,
где их оценивают зрители и профессиональная комиссия, состоящая из режиссеров, актеров, сценаристов, продюсеров, журналистов,
кастинг-директоров и т.д.

На экзамен выносятся лучшие работы учеников
за полгода. Комиссия выбирает лучшего актера показа, которому вручается почетный
золотой диплом.

По результатам первого курса руководитель киношколы отбирает учеников в актёрскую лабораторию

По результатам первого курса руководитель киношколы отбирает учеников в актёрскую лабораторию

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

при условии выполнения
всех учебных работ

(при условии выполнения всех учебных работ)

ДОКУМЕНТ

справка об обучении
государственного образца

Прокрутить вверх