режиссер кино
СТОИМОСТЬ
250 BYN в месяц
Длительность курса
9 месяцев
часы/месяц
12 часов
ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
Как формулировать идею, конструировать хорошую историю, излагать ее в виде синопсиса и сценария фильма
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как «переводить» литературу на киноязык
РАБОТА С КАДРОМ
Композиция, крупности, ракурс, освещение, операторские приемы, драматургия изображения – как при помощи «картинок»
рассказать историю
ЗВУКОРЕЖИССУРА
Как создать атмосферу, найти оригинальное звуковое решение сцены/фильма
РАБОТА С АКТЕРОМ
Как разбирать сцену с актером, ставить задачу и добиваться органичной работы актера в кадре
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА И ПРИЕМЫ КИНОЯЗЫКА
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ И РАСКАДРОВКА ФИЛЬМА
МОНТАЖ
Основы, приемы и драматургия монтажа.
КЛИП – МАЛЕНЬКИЙ ФИЛЬМ ПОД МУЗЫКУ
Особенности производства музыкальных клипов
ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Как организовать производство фильма, посчитать смету и спланировать каждый съемочный день
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как правильно презентовать кинопроект на питчингах, чтобы иметь шанс получить финансирование от кинокомпаний и продюсеров
Как формулировать идею, конструировать хорошую историю, излагать ее в виде синопсиса и сценария фильма
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как «переводить» литературу на киноязык
РАБОТА С КАДРОМ
Композиция, крупности, ракурс, освещение, операторские приемы, драматургия изображения – как при помощи «картинок»
рассказать историю
ЗВУКОРЕЖИССУРА
Как создать атмосферу, найти оригинальное звуковое решение сцены/фильма
РАБОТА С АКТЕРОМ
Как разбирать сцену с актером, ставить задачу и добиваться органичной работы актера в кадре
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА И ПРИЕМЫ КИНОЯЗЫКА
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ И РАСКАДРОВКА ФИЛЬМА
МОНТАЖ
Основы, приемы и драматургия монтажа.
КЛИП – МАЛЕНЬКИЙ ФИЛЬМ ПОД МУЗЫКУ
Особенности производства музыкальных клипов
ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Как организовать производство фильма, посчитать смету и спланировать каждый съемочный день
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как правильно презентовать кинопроект на питчингах, чтобы иметь шанс получить финансирование от кинокомпаний и продюсеров
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»
ДАРЬЯ БОБРОВА
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»
ДАРЬЯ БОБРОВА
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
В течение курса участники выполняют практические упражнения и этюды.
Эти работы оценивает только художественный руководитель киношколы, экзаменов в течение сезона у курса нет.
Отдельные качественные работы могут быть отобраны для показа на экзамене актеров или на канале «Фильмы Территории кино»
Эти работы оценивает только художественный руководитель киношколы, экзаменов в течение сезона у курса нет.
Отдельные качественные работы могут быть отобраны для показа на экзамене актеров или на канале «Фильмы Территории кино»
ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
Как формулировать идею, конструировать хорошую историю, излагать ее в виде синопсиса
и сценария фильма
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как «переводить» литературу
на киноязык
РАБОТА С КАДРОМ
Композиция, крупности, ракурс, освещение, операторские приемы, драматургия изображения – как
при помощи «картинок»
рассказать историю
ЗВУКОРЕЖИССУРА
Как создать атмосферу, найти оригинальное звуковое решение сцены/фильма
РАБОТА С АКТЕРОМ
Как разбирать сцену с актером, ставить задачу и добиваться органичной работы актера в кадре
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА И ПРИЕМЫ КИНОЯЗЫКА
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
И РАСКАДРОВКА ФИЛЬМА
МОНТАЖ
Основы, приемы и драматургия монтажа.
КЛИП – МАЛЕНЬКИЙ ФИЛЬМ
ПОД МУЗЫКУ
Особенности производства музыкальных клипов
ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Как организовать производство фильма, посчитать смету
и спланировать каждый
съемочный день
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как правильно презентовать кинопроект на питчингах,
чтобы иметь шанс получить финансирование от кинокомпаний
и продюсеров
Как формулировать идею, конструировать хорошую историю, излагать ее в виде синопсиса
и сценария фильма
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как «переводить» литературу
на киноязык
РАБОТА С КАДРОМ
Композиция, крупности, ракурс, освещение, операторские приемы, драматургия изображения – как
при помощи «картинок»
рассказать историю
ЗВУКОРЕЖИССУРА
Как создать атмосферу, найти оригинальное звуковое решение сцены/фильма
РАБОТА С АКТЕРОМ
Как разбирать сцену с актером, ставить задачу и добиваться органичной работы актера в кадре
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА И ПРИЕМЫ КИНОЯЗЫКА
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
И РАСКАДРОВКА ФИЛЬМА
МОНТАЖ
Основы, приемы и драматургия монтажа.
КЛИП – МАЛЕНЬКИЙ ФИЛЬМ
ПОД МУЗЫКУ
Особенности производства музыкальных клипов
ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Как организовать производство фильма, посчитать смету
и спланировать каждый
съемочный день
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как правильно презентовать кинопроект на питчингах,
чтобы иметь шанс получить финансирование от кинокомпаний
и продюсеров
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель
театра «Воздух»
ДАРЬЯ БОБРОВА
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель
театра «Воздух»
ДАРЬЯ БОБРОВА
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
В течение курса участники выполняют практические упражнения и этюды.
Эти работы оценивает только художественный руководитель киношколы, экзаменов в течение сезона у курса нет.
Отдельные качественные работы могут быть отобраны для показа
на экзамене актеров или на канале «Фильмы Территории кино»
Эти работы оценивает только художественный руководитель киношколы, экзаменов в течение сезона у курса нет.
Отдельные качественные работы могут быть отобраны для показа
на экзамене актеров или на канале «Фильмы Территории кино»