Киношкола Минск | Студия Александры БУТОР

+375 (29) 370-65-30
+375 (29) 754-27-57

режиссер кино

СТОИМОСТЬ

250 BYN в месяц

Длительность курса

9 месяцев

часы/месяц

12 часов

ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
Как формулировать идею, конструировать хорошую историю, излагать ее в виде синопсиса и сценария фильма

ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как «переводить» литературу на киноязык

РАБОТА С КАДРОМ
Композиция, крупности, ракурс, освещение, операторские приемы, драматургия изображения – как при помощи «картинок»
рассказать историю

ЗВУКОРЕЖИССУРА
Как создать атмосферу, найти оригинальное звуковое решение сцены/фильма

РАБОТА С АКТЕРОМ
Как разбирать сцену с актером, ставить задачу и добиваться органичной работы актера в кадре

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА И ПРИЕМЫ КИНОЯЗЫКА

РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ И РАСКАДРОВКА ФИЛЬМА

МОНТАЖ
Основы, приемы и драматургия монтажа.

КЛИП – МАЛЕНЬКИЙ ФИЛЬМ ПОД МУЗЫКУ
Особенности производства музыкальных клипов

ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Как организовать производство фильма, посчитать смету и спланировать каждый съемочный день

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как правильно презентовать кинопроект на питчингах, чтобы иметь шанс получить финансирование от кинокомпаний и продюсеров
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»

ДАРЬЯ БОБРОВА

АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
В течение курса участники выполняют практические упражнения и этюды.
Эти работы оценивает только художественный руководитель киношколы, экзаменов в течение сезона у курса нет.

Отдельные качественные работы могут быть отобраны для показа на экзамене актеров или на канале «Фильмы Территории кино»
ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
Как формулировать идею, конструировать хорошую историю, излагать ее в виде синопсиса
и сценария фильма

ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как «переводить» литературу
на киноязык

РАБОТА С КАДРОМ
Композиция, крупности, ракурс, освещение, операторские приемы, драматургия изображения – как
при помощи «картинок»
рассказать историю

ЗВУКОРЕЖИССУРА
Как создать атмосферу, найти оригинальное звуковое решение сцены/фильма

РАБОТА С АКТЕРОМ
Как разбирать сцену с актером, ставить задачу и добиваться органичной работы актера в кадре

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА И ПРИЕМЫ КИНОЯЗЫКА

РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
И РАСКАДРОВКА ФИЛЬМА


МОНТАЖ
Основы, приемы и драматургия монтажа.

КЛИП – МАЛЕНЬКИЙ ФИЛЬМ
ПОД МУЗЫКУ

Особенности производства музыкальных клипов

ПЛАНИРОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Как организовать производство фильма, посчитать смету
и спланировать каждый
съемочный день

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Как правильно презентовать кинопроект на питчингах,
чтобы иметь шанс получить финансирование от кинокомпаний
и продюсеров
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель
театра «Воздух»

ДАРЬЯ БОБРОВА

АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
В течение курса участники выполняют практические упражнения и этюды.
Эти работы оценивает только художественный руководитель киношколы, экзаменов в течение сезона у курса нет.

Отдельные качественные работы могут быть отобраны для показа
на экзамене актеров или на канале «Фильмы Территории кино»

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

при условии выполнения
всех учебных работ

(при условии выполнения всех учебных работ)

ДОКУМЕНТ

справка об обучении
государственного образца

Прокрутить вверх