СЦЕНАРИСТ
СТОИМОСТЬ
250 BYN в месяц
Длительность курса
9 месяцев/6 месяцев
часы/месяц
12 часов
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЦЕНАРИЯ
Логлайн, синопсис, поэпизодный план, полный сценарий
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ИЗЛОЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
Сценарный язык и «словарь сценариста»
СТРУКТУРА СОБЫТИЯ И СИНОПСИС
РАБОТА НАД ПЕРСОНАЖЕМ
Биография. Источник боли. Окружение. Психология
ПУТЬ ГЕРОЯ
Исследование целей и основных сюжетных поворотов
КОНСТРУКЦИЯ ЖАНРОВ
Конструкция жанров. Особенности героя и его движения в жанровом кино
ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕРОЯ В ДРАМЕ
ЛОГЛАЙН
Формулировка замысла в одном предложении
СЦЕНАРНАЯ СТРУКТУРА
Три части истории, препятствия, паузы, особенности финала
СТРУКТУРА СЦЕНЫ
Этапы построения, разработка конфликта
ЭКСПОЗИЦИЯ ФИЛЬМА
СРЕДНИЙ АКТ
Антагонист и его линия. Тема и Контртема в действии. Структура драматической перипетии и прогрессии усложнений
ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
Как обогатить вашу историю, усложняя и углубляя конфликт
ДИАЛОГИ
Чистим реплики, избавляемся от пафоса и «сериальности» в речи героев, закладываем большое внутреннее действие под простые слова
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как перевести литературный язык в кино? Все «трудности перевода»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ
Готовим проект к питчингу и представлению продюсерам
Логлайн, синопсис, поэпизодный план, полный сценарий
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ИЗЛОЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
Сценарный язык и «словарь сценариста»
СТРУКТУРА СОБЫТИЯ И СИНОПСИС
РАБОТА НАД ПЕРСОНАЖЕМ
Биография. Источник боли. Окружение. Психология
ПУТЬ ГЕРОЯ
Исследование целей и основных сюжетных поворотов
КОНСТРУКЦИЯ ЖАНРОВ
Конструкция жанров. Особенности героя и его движения в жанровом кино
ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕРОЯ В ДРАМЕ
ЛОГЛАЙН
Формулировка замысла в одном предложении
СЦЕНАРНАЯ СТРУКТУРА
Три части истории, препятствия, паузы, особенности финала
СТРУКТУРА СЦЕНЫ
Этапы построения, разработка конфликта
ЭКСПОЗИЦИЯ ФИЛЬМА
СРЕДНИЙ АКТ
Антагонист и его линия. Тема и Контртема в действии. Структура драматической перипетии и прогрессии усложнений
ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
Как обогатить вашу историю, усложняя и углубляя конфликт
ДИАЛОГИ
Чистим реплики, избавляемся от пафоса и «сериальности» в речи героев, закладываем большое внутреннее действие под простые слова
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как перевести литературный язык в кино? Все «трудности перевода»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ
Готовим проект к питчингу и представлению продюсерам
В конце курса по всем темам
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»
АССИСТЕНТЫ:
АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ
Актриса театра «Воздух»
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Администратор киношколы «Территория кино» и театра “Воздух”
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»
АССИСТЕНТЫ:
АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ
Актриса театра «Воздух»
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Администратор киношколы «Территория кино» и театра “Воздух”
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЦЕНАРИЯ
Логлайн, синопсис, поэпизодный план, полный сценарий
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
И ИЗЛОЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
Сценарный язык и «словарь сценариста»
СТРУКТУРА СОБЫТИЯ И СИНОПСИС
РАБОТА НАД ПЕРСОНАЖЕМ
Биография. Источник боли. Окружение. Психология
ПУТЬ ГЕРОЯ
Исследование целей и основных сюжетных поворотов
КОНСТРУКЦИЯ ЖАНРОВ
Конструкция жанров. Особенности героя и его движения в жанровом кино
ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕРОЯ В ДРАМЕ
ЛОГЛАЙН
Формулировка замысла в одном предложении
СЦЕНАРНАЯ СТРУКТУРА
Три части истории, препятствия, паузы, особенности финала
СТРУКТУРА СЦЕНЫ
Этапы построения, разработка конфликта
ЭКСПОЗИЦИЯ ФИЛЬМА
СРЕДНИЙ АКТ
Антагонист и его линия. Тема и Контртема в действии. Структура драматической перипетии и прогрессии усложнений
ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
Как обогатить вашу историю, усложняя
и углубляя конфликт
ДИАЛОГИ
Чистим реплики, избавляемся от пафоса
и «сериальности» в речи героев, закладываем большое внутреннее действие под простые слова
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как перевести литературный язык в кино?
Все «трудности перевода»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ
Готовим проект к питчингу
и представлению продюсерам
Логлайн, синопсис, поэпизодный план, полный сценарий
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
И ИЗЛОЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
Сценарный язык и «словарь сценариста»
СТРУКТУРА СОБЫТИЯ И СИНОПСИС
РАБОТА НАД ПЕРСОНАЖЕМ
Биография. Источник боли. Окружение. Психология
ПУТЬ ГЕРОЯ
Исследование целей и основных сюжетных поворотов
КОНСТРУКЦИЯ ЖАНРОВ
Конструкция жанров. Особенности героя и его движения в жанровом кино
ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕРОЯ В ДРАМЕ
ЛОГЛАЙН
Формулировка замысла в одном предложении
СЦЕНАРНАЯ СТРУКТУРА
Три части истории, препятствия, паузы, особенности финала
СТРУКТУРА СЦЕНЫ
Этапы построения, разработка конфликта
ЭКСПОЗИЦИЯ ФИЛЬМА
СРЕДНИЙ АКТ
Антагонист и его линия. Тема и Контртема в действии. Структура драматической перипетии и прогрессии усложнений
ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
Как обогатить вашу историю, усложняя
и углубляя конфликт
ДИАЛОГИ
Чистим реплики, избавляемся от пафоса
и «сериальности» в речи героев, закладываем большое внутреннее действие под простые слова
ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как перевести литературный язык в кино?
Все «трудности перевода»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ
Готовим проект к питчингу
и представлению продюсерам
В конце курса по всем темам
АЛЕКСАНДРА БУТОР
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании
«Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»
АССИСТЕНТЫ:
АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ
Актриса театра «Воздух»
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Администратор киношколы
«Территория кино» и театра “Воздух”
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании
«Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»
АССИСТЕНТЫ:
АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ
Актриса театра «Воздух»
АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Администратор киношколы
«Территория кино» и театра “Воздух”
Участники курса могут предлагать свои идеи и готовые сценарии для рассмотрения и запуска в режиссерской лаборатории
Участники курса могут предлагать
свои идеи и готовые сценарии
для рассмотрения и запуска
в режиссерской лаборатории
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
при условии выполнения
всех учебных работ
(при условии выполнения всех учебных работ)
ДОКУМЕНТ
справка об обучении
государственного образца
СЦЕНАРИЙ
КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМ
(КУРС 9 МЕСЯЦЕВ)
СИНОПСИС
КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМ
(КУРС 6 МЕСЯЦЕВ)