Киношкола Минск | Студия Александры БУТОР

+375 (29) 370-65-30
+375 (29) 754-27-57

СЦЕНАРИСТ

СТОИМОСТЬ

250 BYN в месяц

Длительность курса

9 месяцев

часы/месяц

12 часов

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЦЕНАРИЯ
Логлайн, синопсис, поэпизодный план, полный сценарий


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ИЗЛОЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
Сценарный язык и «словарь сценариста»


СТРУКТУРА СОБЫТИЯ И СИНОПСИС 


РАБОТА НАД ПЕРСОНАЖЕМ
Биография. Источник боли. Окружение. Психология


ПУТЬ ГЕРОЯ
Исследование целей и основных сюжетных поворотов


КОНСТРУКЦИЯ ЖАНРОВ
Конструкция жанров. Особенности героя и его движения в жанровом кино


ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕРОЯ В ДРАМЕ


ЛОГЛАЙН
Формулировка замысла в одном предложении


СЦЕНАРНАЯ СТРУКТУРА
Три части истории, препятствия, паузы, особенности финала


СТРУКТУРА СЦЕНЫ
Этапы построения, разработка конфликта



ЭКСПОЗИЦИЯ ФИЛЬМА


СРЕДНИЙ АКТ
Антагонист и его линия. Тема и Контртема в действии. Структура драматической перипетии и прогрессии усложнений


ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
Как обогатить вашу историю, усложняя и углубляя конфликт


ДИАЛОГИ
Чистим реплики, избавляемся от пафоса и «сериальности» в речи героев, закладываем большое внутреннее действие под простые слова


ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как перевести литературный язык в кино? Все «трудности перевода»


ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ
Готовим проект к питчингу и представлению продюсерам

В конце курса по всем темам

АЛЕКСАНДРА БУТОР
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании «Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»


АССИСТЕНТЫ:


АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ 


Актриса театра «Воздух»



АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК


Администратор киношколы «Территория кино» и театра «Воздух»

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЦЕНАРИЯ
Логлайн, синопсис, поэпизодный план, полный сценарий

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
И ИЗЛОЖЕНИЯ СЦЕНАРИЯ

Сценарный язык и «словарь сценариста»

СТРУКТУРА СОБЫТИЯ И СИНОПСИС 

РАБОТА НАД ПЕРСОНАЖЕМ
Биография. Источник боли. Окружение. Психология

ПУТЬ ГЕРОЯ
Исследование целей и основных сюжетных поворотов

КОНСТРУКЦИЯ ЖАНРОВ
Конструкция жанров. Особенности героя и его движения в жанровом кино

ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГЕРОЯ В ДРАМЕ

ЛОГЛАЙН
Формулировка замысла в одном предложении

СЦЕНАРНАЯ СТРУКТУРА
Три части истории, препятствия, паузы, особенности финала

СТРУКТУРА СЦЕНЫ
Этапы построения, разработка конфликта


ЭКСПОЗИЦИЯ ФИЛЬМА

СРЕДНИЙ АКТ
Антагонист и его линия. Тема и Контртема в действии. Структура драматической перипетии и прогрессии усложнений

ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
Как обогатить вашу историю, усложняя
и углубляя конфликт

ДИАЛОГИ
Чистим реплики, избавляемся от пафоса
и «сериальности» в речи героев, закладываем большое внутреннее действие под простые слова

ЭКРАНИЗАЦИЯ
Как перевести литературный язык в кино?
Все «трудности перевода»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ
Готовим проект к питчингу
и представлению продюсерам

В конце курса по всем темам

АЛЕКСАНДРА БУТОР
Сценарист, режиссер-постановщик, директор кинокомпании
«Территория кино», художественный руководитель театра «Воздух»

АССИСТЕНТЫ:

АНАСТАСИЯ ОРЖЕВСКАЯ 
Актриса театра «Воздух»


АЛЕКСАНДР ВАЙЧИК
Администратор киношколы
«Территория кино» и театра «Воздух»

Участники курса могут предлагать свои идеи и готовые сценарии для рассмотрения и запуска в режиссерской лаборатории

Участники курса могут предлагать
свои идеи и готовые сценарии
для рассмотрения и запуска
в режиссерской лаборатории

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

при условии выполнения
всех учебных работ

(при условии выполнения всех учебных работ)

ДОКУМЕНТ

справка об обучении
государственного образца

Прокрутить вверх